Смоленскэнерго знакомит потребителей с порядком замены приборов учета

Смоленскэнерго знакомит потребителей с порядком замены приборов учета, сообщает пресс-служба компании.

   
   

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения, рассказывают представители компании.

«Потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы (знаки визуального контроля) на приборах учета, демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

Собственник энергопринимающих устройств, имеющий намерение самостоятельно, либо посредством иной организации (не филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» демонтировать в целях замены, ремонта или поверки ранее установленный прибор учета, обязан направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменную заявку о необходимости снятия показаний существующего прибора учета, осмотра его состояния и схемы подключения до его демонтажа в адрес одной из следующих организаций: филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» или филиал «Россети Центр Смоленскэнерго», - отметили в пресс-службе.

Заявка должна содержать следующие сведения:

  • реквизиты заявителя;
  • место нахождения энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить;
  • номер договора энергоснабжения;
  • контактные данные, включая номер телефона;
  • предлагаемые дата и время осуществления указанных в заявке действий, но не ранее 7 рабочих дней со дня ее направления.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве коммерческого прибора учета, по показаниям которого будет осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется филиалом «Россети Центр Смоленскэнерго», путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию.

В случае самовольной замены или обнаружения осуществленного с нарушением установленного порядка подключения приборов учета потребителя, представителями сетевой организации составляется акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета и производится доначисление платы за коммунальную услугу. При этом, расчет производится за период не более чем 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета (самовольная замена прибора учета) и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

   
   

Дополнительно, сообщаем, что филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» предлагает свои услуги по замене и установке приборов учета.

В компании отметили, что у пользователей услугами Смоленскэнерго есть преимущества:

  • наличие квалифицированного персонала с большим опытом работы;
  • наличие техники, оборудования и материалов, позволяющих выполнить работы любой степени сложности;
  • большой опыт выполнения работ, наличие всех необходимых лицензий и допусков;
  • строгое соответствие всем техническим нормам и правилам в процессе производства работ;
  • гарантия на выполненные работы;
  • лучшее соотношение цены и качества.

Стоимость замены однофазного прибора учета (включая стоимость прибора учета и доставку персонала к месту оказания услуг) составляет 1870 рублей.

Стоимость замены трехфазного прибора учета прямого включения (включая стоимость прибора учета и доставку персонала к месту оказания услуг) составляет 4270 рублей.

Подать заявку на замену прибора учета вы можете лично, обратившись по адресу: Смоленск, ул. Тенишевой д. 33 «Центр обслуживания потребителей» или в вашем районе электрических сетей (РЭС).

Режим работы: понедельник-четверг – с 8-00 до 17-00 (без перерыва), пятница – с 8.00 до 15-45, суббота-воскресенье – выходные дни.

При возникновении дополнительных вопросов в адрес нашей компании, можно обратиться к специалистам по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков   8-800-50-50-115 или через интернет-приемную www.mrsk-1.ru/clients.

Реклама.

Смотрите также: