Ростелеком предлагает жителям Смоленщины новую услугу - видеонаблюдение

Логотип ОАО "Ростелеком"

   
   

Смоленск, 13 июня – АиФ-Смоленск. «Ростелеком» предлагает пользователям широкополосного интернета новую услугу – «Видеонаблюдение». Пока услуга доступна жителям Смоленской и Рязанской областей, в дальнейшем планируется ее распространить в других областях Центрального федерального округа.

«Видеонаблюдение» позволяет осуществлять круглосуточный визуальный контроль над происходящим в режиме on-line, например, в квартире, в доме, во дворе, на стоянке автомобиля. Для этого абоненту нужно при заказе услуги приобрести комплект абонентского оборудования, включающий IP-камеру (внутреннюю или уличную).  Доступ к просмотру видео в режиме on-line или к архивным видеозаписям осуществляется через специальный веб-интерфейс, войти на который можно с любого компьютера, планшета или смартфона при наличии доступа в Интернет, логина и пароля.

Услуга предоставляется физическим лицам-пользователям услуги «Домашний Интернет» «Ростелекома» и будет полезна всем, кому необходимо организовать  видеонаблюдение за объектами или событиями. Область применения услуги очень велика. Например, для присмотра за маленькими детьми или престарелыми родственниками, которые остаются одни в квартире, наблюдением за парковкой, дворовой или лестничной площадкой.

Для организации видеонаблюдения устанавливаются видеокамеры, подключаемые к сети Интернет. Конкурентным преимуществом данной услуги является тот факт, что для подключения услуги не нужно специально вызывать специалистов. Все настройки максимально просты и оборудование уже подготовлено для использования клиентом.  

Во время записи вся информация с камер поступает на центральный сервер, где записывается видеоархив. Доступ к видеоархиву и живому видео осуществляется удаленно из любой точки земного шара, где есть доступ в Интернет. Таким образом, потребителям доступны просмотр изображения с видеокамер как в режиме on-line, так и возможность записи и хранения  видеозаписи в Центрах обработки данных «Ростелекома». Для доступа к просмотру нужно авторизоваться на портале услуги, что обеспечивает конфиденциальность видеозаписей.

Стоимость услуги «видеонаблюдение» зависит от выбранного тарифного плана и состоит из единовременного платежа за приобретение оборудования и ежемесячной абонентской платы, которая формируется из нескольких параметров по выбору абонента (качество видео, количество пользователей, допущенных к on-line просмотру, срок хранения видеоархива). Минимальный тарифный план составляет 200 рублей в месяц.

Получить более подробную информацию можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по телефону 8-800-450-0-150. Протестировать услугу можно на сайте www.camera.center.rt.ru, где каждый желающий может ознакомиться с интерфейсом и функционалом работы услуги и посмотреть видеоизображение с тестовых камер, авторизовавшись с логином и паролем «demo».

Смоленск, 13 июня – АиФ-Смоленск. Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Смоленской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

   
   

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

Смотрите также: