Человечеству осталось всего пять лет…

Фото: Ирина Романова.

Его знают и байкеры, и чиновники. Его запросто принимают в резиденции Александра Лукашенко, но чаще всего он сам принимает посетителей у себя дома, в деревне Лекезино Смоленской области. Посетители - в основном, автомобилисты и мотоциклисты, для которых Сергей Колузаев скорее бог, вдыхающий вторую жизнь в неисправные машины, чем просто деревенский механик.

   
   

И, действительно, в руках изобретателя преображаются любые предметы. Например, дом. Переехав 17 лет назад из Ташкента на Смоленщину, Сергей только и смог, что купить домик в деревне, а точнее, стены в деревне.

- Мы продали две квартиры в Ташкенте за пять тысяч долларов, - вспоминает изобретатель-самородок. - Но за эти деньги взять можно было только этот дом, без окон, пола и крыши. Фактически я купил стены, остальное строил и доводил до ума сам. Весь дом и гараж, который является моей мастерской, обшит пенопластом. Это термос, у меня дом-термос. Здесь прохладно летом и тепло зимой, плюс расход газа минимальный - раз в 50 меньше потребление, чем в остальных таких же домах.

Или вот еще одно чудо: взяв кузов от «Запорожца Бэнц» и прибавив к нему старые неисправные аккумуляторы и двигатель от электрокара, Сергей получил ни много ни мало альтернативу распиаренному Ё-мобилю. Экологически чистый электро-«Запорожец» хоть и развивает скорость 40 км/час, но зато спокойно преодолевает любые препятствия в виде российских дорог, не зависит от цен на бензин, стоимости барреля нефти и экономических кризисов.

Для городского жителя увидеть такой «агрегат» на дороге - это все равно что увидеть маленьких зеленых человечков с агентом Малдером у себя на кухне. А для Сергея Колузаева электромобиль - обычное средство передвижения, транспорт будущего, ибо к автомобилям-гибридам он относится очень и очень негативно.

- Ё-мобиль - гибрид, то есть «питается» бензином, а бензин - это нефть, - говорит мастер. - Преступно брать нефть и сжигать ее на кислороде. Ведь нефть - это кровь Земли, энергетическая составляющая планеты. Мы можем взять немного нефти исключительно для легкой промышленности. 

По скромным подсчетам Сергея Колузаева, homo sapiens не проживут на Земле и пяти лет, если, конечно, не прекратят жечь бензин в двигателях внутреннего сгорания. Впрочем, у апокалипсиса есть три варианта: либо обернуться энергетическим кризисом, либо природными катаклизмами, либо и тем, и другим практически одновременно. Но у лекезинского Кулибина есть идеи, как не допустить ни один из вариантов конца света.

   
   

- Ученый мир говорит, что меняются полюса, - рассуждает Сергей, мирно попыхивая трубкой. - Но их слушать не стоит. Всего-навсего произошла деформация, полюс наклонился вот сюда, - и он показывает на самодельной модели планеты, куда именно потянуло Северный полюс. - Ну, а на полюсах у нас покоится льдинка высотой в 4 - 5 километров. Еще чуть-чуть - и она спрыгнет в океан, подняв волну высотою 2 километра. Волна смоет все Америки, заденет и нас. До нашего материка, правда, дойдет волна чуть ниже, всего полтора километра, но шириной с Евразию. Нам хватит и этого. Выход один: направить армию к полюсам и с помощью орудий (только не ядерных) заточить льдинку, сделав из нее пирамиду. Если она случайно «спрыгнет» в океан, то уже не поднимет волну. Вот это будет высший пилотаж, господа военные инженеры.

С энергетическим кризисом поможет справиться наше Черное море, богатое сероводородом. По словам Сергея Колузаева, достаточно будет закинуть в море трубы и перекачать весь сероводород, отдав взамен чистую соленую воду. Таким образом, мы получим и Черное море с шикарными курортами и рыбой (а она там обязательно появится, уверен мастер), и экологически чистое топливо, которое позволит продержаться до первых электромобилей.

- Мы возьмем эту воду, переработаем, отправив серу в народное хозяйство, и сделаем водородный коктейль, - делится своей идеей изобретатель. - Это должен быть не чистый водород, а именно коктейль, который и заменит бензин. Мы оставим в нем немного серы, чтобы чувствовать утечку, а при горении он будет выпускать воду. И на таком вот водородном бензине мы сможем ездить лет 25-30, пока идут разработки электродвигателей. Я знаю, что надо дать взамен нефтяным магнатам. Это как с ребенком: чтобы отобрать у него одну игрушку, надо дать ему другую. И я даю, то есть дарю. У меня много идей, как минусы превратить в плюсы.

Вот только за реализацию данных планов следует браться уже сегодня, считает Сергей, потому что завтра - будет поздно.

Смотрите также: