Как бороться со смоленскими провайдерами?

Фото: Владимир Остапенко.

   
   

На почту редакции «АиФ-Смоленск» пришло письмо от читателя Антона Егорова. «Я являюсь активным пользователем Интернета, так как с ним напрямую связана вся моя работа. Не так давно стали возникать проблемы с выходом в сеть - приходилось повторять попытку по 30 минут, раз за разом изучая всевозможные ошибки. Решив покончить с этим безобразием, я обратился в службу поддержки. Голос автоответчика раз за разом сообщал, что свободный оператор выйдет со мной на связь в течение 10 минут. Так прошел ровно час. Оказалось, что при разговоре с мобильного телефона ровно через 60 минут звонок сбрасывается. Я набрал службу поддержки во второй раз - с оператором удалось поговорить только через 40 минут. Спустя 20 минут попыток исправить ошибку вызов оборвался снова. Пришлось объяснять все заново следующему оператору. За 15 минут нашего разговора он, к сожалению, ничем помочь мне также не смог и перевел мою заявку на инженера.

Здесь все повторилось - автоответчик обещал соединить меня со свободным специалистом в течение 10 минут через каждые 10 же минут. Выслушав мою проблему, человек предложил мне удалить драйверы, обеспечивающие работу устройства, через которое и осуществляется выход в Интернет. Я очень удивился, ведь после этого устройство перестанет работать. Но специалист стоял на своем, мол, удаляйте, они восстановятся после перезагрузки компьютера. Во время удаления появилось предупреждение, что устройство будет работать некорректно, я озвучил его инженеру, но он в очередной раз повторил: «Удаляйте, не бойтесь». Интернет и вовсе перестал работать. Я остался не только без Интернета, но и без рабочего сетевого адаптера. В службе мне предложили: «Сходите к друзьям или к соседям и скачайте себе новые драйверы, у нас их нет, и это проблема вашего компьютера».  На часах, нужно отметить, к тому моменту было уже 2 часа ночи. Что мне делать в этой ситуации и куда обращаться за помощью?»

С последним вопросом мы обратились в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Смоленской области. «Да, здесь все не просто, - объясняют специалисты отдела. - Дело в том, что разговор и с операторами и со специалистом технического отдела велся по телефону. Что на самом деле ему говорили удалять, а что нет, какие инструкции давались, сейчас узнать не получится. В этом случае мы бы посоветовали обратиться читателю в адрес компании, которая предоставляет ему услугу доступа в Интернет, там все подробно объяснить и попросить исправить ошибки».

Смотрите также: