Смоленск, 15 ноября - АиФ-Смоленск. Как сообщили в управление Роспотребнадзора по Смоленской области, в связи с поступлением многочисленных жалоб населения на оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, специалисты ответят сразу на все вопросы смолян по телефону 8-800-100-90-50. Правда, на волнующую всех горожан тему выделили всего лишь час. За это время сотрудники Роспотребнадзора обещают рассказать:
- что делать, если вы не согласны с размерами выставленных счетов по оплате за электроэнергию, водоснабжение;
- о порядке перерасчета оплаты за недопоставленные жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке расчета коммунальных услуг с учетом показаний общедомовых счетчиков, а также наличия в жилом доме нежилых помещений (магазины, филиалы банков и иные хозяйствующие субъекты, оказывающие различные услуги);
- о перерасчете платы за коммунальные услуги при временном отсутствии потребителя;
- как происходит удовлетворение материальных претензий граждан в судебном порядке.
Смотрите также:
- «Горводоканал» примет показания счетчиков по телефону «горячей линии» →
- Коммунальный ликбез. Что делать с безымянными платежками →
- Смолянам будет приходить отдельная квитанция за воду →