Смоленск, 8 июля – АиФ-Смоленск. Отдел по защите прав потребителей Смоленска проанализировал обращения жителей за первое полугодие. За недоброкачественные товары продавцам пришлось вернуть покупателям 419,4 тысяч рублей. Некачественных же услуг было оказано на 62,2 тысяч рублей.
Как всегда больше всего жалоб поступало на еду, на втором месте по претензиям – бытовая техника, обувь и запчасти, на третьем - сотовые и компьютеры.
"Неоднократно устанавливались факты нарушения условий хранения при реализации пищевой продукции в вакуумной упаковке, предоставления недостоверной информации о цене товаров, отсутствия ценников на реализуемую пищевую продукцию, продажи молочных товаров с истекшим сроком годности", - сообщает отдел по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска
По вопросам нарушения своих прав жители города Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).
Смотрите также:
- Смолянам вернули 90 тысяч рублей за недоброкачественные товары →
- Жители города жалуются на службы доставки в Смоленске →
- ...Печенье с курицей не соседи? →