Примерное время чтения: 2 минуты
100

Смолянам вернули 90 тысяч рублей за недоброкачественные товары

Смоленск, 5 апреля - АиФ-Смоленск.  Не смотря на то, что количество обращений по сравнению с 2012-и голом уменьшилось, факты нарушения прав потребителей в основном подтверждаются.

Предприятия торговли и сферы услуг без оснований отказывают смолянам в удовлетворении законных прав потребителей, нарушают требования  по культуре обслуживания. В сфере ЖКХ потребители жалуются на несоответствие платежных документов реальному потреблению услуг на общедомовые нужды. Так же владельцы жилья не довольны тем, что управляющие компании и ресурсоснабжающие организации не предоставляют им необходимой информации.
- По жалобам смолян на качество пищевой продукции неоднократно устанавливались факты нарушения условий хранения пищевой продукции в вакуумной упаковке, реализации загнивших, испорченных, с нарушением целостности кожуры овощей и фруктов, предоставления недостоверной информации о цене товаров, отсутствия ценников, - сообщают в отделе защиты прав потребителей Смоленска.  
Наибольшее количество жалоб поступает на продовольственные товары, бытовую технику, бытовые и коммунальные услуги.
По вопросам нарушения своих прав потребители могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону: 38-16-76, почтовой связи:214000, ул. Дзержинского, д.8 и по электронной почте: zpp@smoladmin.ru.
КСТАТИ
За первый квартал 2013 года в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратились 340 граждан.
По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено:
- за недоброкачественные товары - 90 тыс. руб.;
-за некачественно оказанные услуги – 29 тыс. руб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах