Примерное время чтения: 2 минуты
134

За некачественные товары смолянам вернули более 400 тысяч рублей

Смоленск, 8 июля – АиФ-Смоленск. Отдел по защите прав потребителей Смоленска проанализировал обращения жителей за первое полугодие. За недоброкачественные товары продавцам пришлось вернуть покупателям 419,4 тысяч рублей. Некачественных же услуг было оказано на 62,2 тысяч рублей.

Как всегда больше всего жалоб поступало на еду, на втором месте по претензиям – бытовая техника, обувь и запчасти, на третьем - сотовые и компьютеры. 

"Неоднократно устанавливались факты нарушения условий хранения при реализации пищевой продукции в вакуумной упаковке, предоставления недостоверной информации о цене товаров, отсутствия ценников на реализуемую пищевую продукцию, продажи молочных товаров с истекшим сроком годности", - сообщает отдел по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска

По вопросам нарушения своих прав жители города Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах