Центр обслуживания клиентов появился в «Горводоканале» в Смоленске

Центр обслуживания клиентов появился в «Горводоканале» в Смоленске, сообщает пресс-служба администрации города.

   
   

Его открыли в преддверии Дня работников жилищно-коммунального хозяйства. Место будет работать по принципу «единого окна». В этом случае заявители смогут получить услуги от подачи заявления до получения результатов решения.

«Здесь можно получить весь комплекс услуг, связанных с оформлением разрешительной документации на подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения (получить технические условия, оформить договор о подключении, получить справку о выполнении условий подключения), а также оформить договоры холодного водоснабжения и водоотведения», - отметили в комитете по информационной политике.

Напомним, ранее стало известно, что Центр управления регионом в Смоленской области обработал 2 700 обращений.