Свыше 21 тысячи обращений смолян обработали в Центре управления регионом

Свыше 21 тыс. обращений смолян обработали в Центре управления регионом в течение одного года, сообщает пресс-служба администрации области.

   
   

На Смоленщине подвели итоги первого года работы ЦУР. Это случилось в рамках рабочей встречи губернатора Алексея Островского и главы ЦУР Сергея Королева. Центр появился 25 ноября 2020 года. Его специалисты постоянно мониторят обращения местных жителей в соцсетях и передают компетентным лицам для решения различных вопросов.

«Год назад ЦУР приступил к работе в системе «Инцидент Менеджмент», и с того момента сотрудники Центра обработали более 21 тыс. обращений граждан. Мы с коллегами видим динамику роста количества запросов: за первый квартал этого года их поступило порядка двух тыс., во втором – почти пять тыс. и в третьем квартале – более восьми тыс. Наибольшее количество обращений от смолян мы получаем после проведения прямых эфиров на площадке ЦУР. Например, по итогам последней трансляции с представителями Роспотребнадзора мы обработали более 400 сообщений с помощью системы «Инцидент Менеджмент»», - сказал Сергей Королев.

Напомним, ранее после обращения в соцсетях в Сафоновском районе ликвидировали свалку.