Примерное время чтения: 6 минут
117

Дело за талантами. Производство «Мираторга» на Смоленщине набирает обороты

Валерия Нелюбова / АиФ-Смоленск

Амбиции в цене

На самом массовом сельскохозяйственном празднике региона местные жители узнали, как начать успешную карьеру в сфере мясного скотоводства – в рамках собственной площадки агрохолдинг представил актуальную ярмарку вакансий.

«К нам приходят люди без опыта работы, и мы находим для них подходящие вакансии. В агрохолдинге работает «Мясная бизнес-академия», где в короткие сроки преподаватели помогают новым сотрудникам стать высококлассными специалистами, настоящими «русскими ковбоями», - рассказал директор по персоналу Алексей Лаухин. – После академии предусмотрена стажировка и лишь потом человек приходит на свое основное место работы, и там постоянно повышает квалификацию».

Почувствовать себя ковбоем можно было тут же, на празднике: тренеры академии обучали желающих обращаться с лассо. Для одних это – зрелищное шоу, но для специалистов это ежедневная работа, к которой они подходят с большим вниманием.

В среднем на ферме трудятся 30 человек. По сути, целая деревня может таким образом зарабатывать на хлеб, причем с маслом – средняя заработная плата  в компании 35 тыс. руб. Помимо хороших денег, предприятие может предложить реальный карьерный рост: сегодня ты оператор на Смоленщине, завтра руководишь фермой в соседней области. Примеров таких очень много.

япряпр
Желающие на Дне льняного поля могли попроблвать набросить лассо на бычка. Фото: АиФ-Смоленск/ Валерия Нелюбова

«Качество без компромиссов» требует тщательного подхода ко всему. В агрохолдинге помимо собственно проекта по выращиванию КРС мясной породы абердин-ангус развито и растениеводство. Производство собственных высококачественных кормов гарантирует качество и безопасность нашей продукции», -  подчеркнул пресс-секретарь компании Дмитрий Сергеев.

5,4 млрд рублей инвестиций уже вложили в Смоленский проект.

В ходе бесплатной дегустации приготовленных на импровизированной кухне десятков наименований продукции бренда все желающие убедились в ее высоком качестве и отменном вкусе.

Экономический импульс

К слову, сегодняшние успехи начинались, в буквальном смысле, с освоения брошенной земли. Там, где сейчас находится производство, раньше не было ничего. Сегодня на территории региона 10 ферм по выращиванию крупного рогатого скота, на каждой содержат от пяти до десяти тыс. голов.

Создание инфраструктуры внутри компании позволило выйти за пределы Брянской области, где стартовал проект, на новые территории, для которых появление такого инвестора – мощный импульс в развитии экономики.

Продуктовая линейка «Мираторга» постоянно обновляется.
Продуктовая линейка «Мираторга» постоянно обновляется. Фото: АиФ-Смоленск/ Валерия Нелюбова

«У Смоленской области есть большой потенциал, регион идеально подходит для развития скотоводства, - отмечает Дмитрий Сергеев. – В скором будущем поголовье здесь будет увеличиваться, соответственно, появится еще больше рабочих мест. В проекте – строительство нескольких новых ферм».

Начать карьеру в «Мираторге» можно в любом возрасте.
Начать карьеру в «Мираторге» можно в любом возрасте. Фото: АиФ-Смоленск/ Валерия Нелюбова

Кстати

Праздник, в котором площадка «Мираторга» оказалась в центре внимания не только благодаря запаху жареных колбасок, но и красиво оформленной фотозоне, а также возможности увидеть необычных для Смоленщины абердин-ангусов и лошадей специальной породы квотерхорс, имел для региона особое значение.

Языком цифр
85,7 тыс. га – общий земельный банк компании в Смоленске. 10 ферм уже работает в регионе, на них содержится свыше 41 тыс. голов животных, создано более 455 новых рабочих мест. До конца года холдинг введет в эксплуатацию новую производственную базу в Хиславичском районе.

«В прошлом году я обратился к руководству Министерства сельского хозяйства  с предложением провести на Смоленщине первый Всероссийский День льняного поля. И справедливо, что наша инициатива была поддержана», - отметил губернатор Алексей Островский.

На праздник приехали представители научных селекционных центров Российской Федерации и Республики Беларусь, семеноводческих хозяйств, сельскохозяйственных организаций и перерабатывающих предприятий, а также производители из 23 регионов нашей страны. Многие отмечали, что оценили возможность увидеть площадку агрохолдинга, о котором уже так много слышали.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах