Смоленск, 18 декабря - АиФ-Смоленск. В рамках проекта «Бабушки Wi-Fi» Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» организовал открытые курсы компьютерной грамотности, Интернет-ориентирования и работы с порталом Госуслуг. Мероприятие состоялось 14 декабря в клиентском зале Смоленского почтамта.
Акция «Бабушки Wi-Fi» приурочена ко Дню Наума Грамотника и нацелена на повышение навыков компьютерной и Интернет-грамотности людей старшего поколения.
Специализированные курсы, включающие основы использования ПК, работы в сети Интернет, поиска информации в ней, общения в социальных сетях, а также использования портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), провели преподаватели Смоленского промышленно-экономического колледжа Михаил Кисельман и Сергей Кудрицкий.
«Курсы оказались очень познавательными, – рассказала одна из участниц акции Людмила Пудова, – мы работали в Яндексе, получили сведения о портале госуслуг – теперь сами отслеживаем задолженность по налогам, сможем записаться на прием к врачу через Интернет. У меня появилась своя страничка в «Одноклассниках», собственная электронная почта и я могу разговаривать с родственниками по Skype».
«Ростелеком», как инновационный сервис-провайдер и социально-ориентированная компания, уделяет особое внимание обучению и формированию у людей старшего поколения навыков работе на компьютере и в сети Интернет, – отметил, обращаясь к участникам открытого урока, директор Смоленского филиала компании «Ростелеком» Николай Коваленко. – Мы понимаем значимость обучающих проектов: без них инвестиции, направленные, например, на систему межведомственного электронного взаимодействия, не дадут ожидаемой отдачи. Чем выше компьютерная грамотность наших пользователей, тем ближе мы приблизимся к цели формирования в нашей стране информационного общества».
«Я очень рад присутствовать и выступать партнером сегодняшнего мероприятия, – подчеркнул руководитель Управления федеральной почтовой связи Смоленской области Александр Парамонов. – Мы с «Ростелеком» представляем одну общую отрасль связи, когда строился этот почтамт мы были единой организацией. Я надеюсь, что в дальнейшем у нас будет еще много совместных проектов».
Николай Коваленко и Александр Парамонов вручили подарки всем участникам акции «Бабушки Wi-Fi».
14 декабря – День Наума Грамотника.
По русскому обычаю с этого дня крестьяне начинали учить детей грамоте. Более удобного времени для овладения основами чтения и счета было не найти – большая часть всех сельскохозяйственных работ была сделана. Кроме грамотности, на День Наума детей отдавали учиться обычаям, ремёслам, песням, танцам, знанию природных явлений и др.
Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Смоленской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 16 региональных филиалов.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+»