Интернет-магазин выплатит жителю Смоленска моральную компенсацию за недоставленный товар, сообщает официальный сайт Роспотребнадзора по Смоленской области.
На старейший интернет-магазин бытовой техники пожаловался один из покупателей, которому не доставили заказанный товар. Смолянин сначала обратился в Роспотребнадзор, где ему выдали экспертное заключение, а затем подал в суд на компанию.
В результате мировой судья участка № 8 в городе Смоленске постановил расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ООО «Гипермаркет 67» денежные средства в счет возмещения расходов по доставке товара, неустойки и компенсации морального вреда покупателю.
Смотрите также: Смоленская фирма не доставила покупателям оплаченный товар на 300 тыс руб →
Смолянка похитила с чужой банковской карты 65 тысяч рублей
Смолянин присваивал деньги пользователей соцсетей
17-летний смолянин предстанет перед судом за экстремизм в интернете
Проблемы заказывали? Что делать, если вас обманули в интернет-магазине
Фирма-изготовитель встроенной мебели возместила смолянину моральный ущерб