Примерное время чтения: 3 минуты
202

В смоленском Сбербанке чествуют лидера ипотеки среди агентств недвижимости

Смоленск, 6 ноября - АиФ-Смоленск.

В Сбербанке подвели итоги очередного этапа федерального конкурса «Лидер ипотеки», который проводится среди аккредитованных агентств недвижимости и застройщиков, работающих по всей стране.

Чтобы выиграть этот конкурс, риелторам необходимо было оформить как можно больше одобренных заявок на выдачу ипотеки через систему «Партнер-онлайн», которая позволяет делать это прямо из офиса. В одной из категорий конкурса безоговорочным победителем стало Смоленское агентство недвижимости «Прогресс», у которого есть все шансы побороться за главный приз и стать лучшим по итогам года. Благодарственное письмо от Сбербанка и ценный приз представители агентства «Прогресс» получили из рук заместителя Председателя Среднерусского банка Сбербанка России Нонны Звягинцевой и заместителя управляющего Смоленским отделением Сбербанка России Дмитрия Нефедова.

- Сегодняшнее событие очень важно и значимо для нас, - отметил Дмитрий Нефедов. - Сбербанк ориентирован на клиента и наша основная цель – высококачественный сервис. Сбербанк России неустанно внедряет новые каналы обслуживания, и новые способы сотрудничества с нашими партнерами – агентствами недвижимости и застройщиками, чтобы быть ближе к клиенту и расширить спектр услуг, оказываемых населению.

Мы попросили генерального директора АН «Прогресс» Светлану Жамойдо поделиться своими впечатлениями от сотрудничества со Сбербанком.

- Как долго Вы сотрудничаете со Сбербанком? Каковы Ваши впечатления от этого сотрудничества?

- Мы сотрудничаем со Сбербанком в течение уже двух лет. В последнее время Банк активно развивает партнерские отношения на рынке недвижимости. Мы очень рады этому. В лице Сбербанка мы видим надежного партнера и помощника.

- Можете ли Вы сказать, что конкретно нравится Вам в сотрудничестве?

- Конечно, система «Партнер-Онлайн». Благодаря ей у нас есть возможность не только оперативно направлять заявки в Сбербанк, но и на всех этапах быть в курсе процесса рассмотрения заявки. А значит комплексно и качественно предоставлять услуги нашим клиентам. Наши клиенты очень довольны тем, что нет необходимости приезжать в банк на этапе подачи документов. Все вопросы решаются у нас. Это существенно экономит время. А для нашей компании самое главное – хорошие впечатления клиентов.

- Как Вы оцениваете шансы на получение суперприза?

- Мы, конечно, хотим победить. И приложим для этого все свои знания и опыт. Но и другим участникам я хотела бы пожелать удачи в конкурсе. За такой суперприз стОит побороться!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах