Смоленский Центр управления регионом обработал более 54 тысяч обращений жителей, сообщает пресс-служба ЦУР.
Чаще всего сообщения связаны с дорогами, ЖКХ, здравоохранением, благоустройством и социальным обслуживанием. Обращения поступают разными способами – в соцсетях, сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на порталах органов власти.
«Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. <…> Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - прокомментировал заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Напомним, ранее после жалоб в соцсетях в Велиже восстановили уличное освещение.