УФАС завело дело об административной ответственности на руководство смоленского ночного клуба Hollywood & DJ-Бар Vegas за скандальную рекламу вечеринки с непристойными слоганами, сообщает ведомство.
Речь идет о постере вечеринки со слоганом «Водку – в глотку, *** в пилотку», на котором также содержался призыв к девушкам менять нижнее белье на алкоголь в баре клуба. Вечеринка должна была состояться 18 марта, однако после бурной реакции местного интернет-сообщества ее отменили.
Как пояснили в УФАС, ведомство получило сигнал об этом в Twitter за два дня до вечеринки. После проверки эксперты признали плакат нарушающим часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Также в антимонопольной службе сетуют, что благодаря интернет-форумам и СМИ постер получил еще большую известность.
Отметим, что непристойные слоганы, шокировавшие горожан, принадлежат не смоленским пиарщикам: такие же плакаты прошлой весной возмутили жителей московского Зеленограда - там таким образом тоже рекламировали вечеринки.