Смоляне стали чаще обращаться к чиновникам

Смоленск, 1 марта - АиФ-Смоленск.  Ведь как сообщает сайт областной администрации, обращение гражданина в органы власти – это конституционная форма его участия в решении не только частных, личных, но и государственных, общественных проблем. Одна из задач властей состоит в том, чтобы обращение гражданина стало действенным рычагом защиты законных интересов людей.

   
   
На рассмотрение в аппарат администрации Смоленской области в 2012 году поступило 11191 обращений граждан (устных, письменных, а также в электронной форме), что почти на 40 % больше, чем было в 2011 году. 21,4 % от числа обратившихся лиц составляют пенсионеры, инвалиды, участники и ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, вдовы, одинокие матери, многодетные семьи и дети-сироты.
Основные вопросы, с которыми обращались граждане в 2012 году:
– проблемы ЖКХ – 12,2%,  обращений данной категории по сравнению с прошлым годом стало больше почти в 1,5 раза;
– улучшение жилищных условий – 16,8%;
– строительство, транспортное сообщение, газификация – 11,8%;
– социальное обеспечение и социальная защита – 7,6%;
– земельные споры, имущество, приватизация – 5,7%;
– здравоохранение и лекарственное обеспечение – 5,4%, что на 117,3 % больше, чем в прошлом году;
– вопросы образования, устройство детей в детские дошкольные учреждения – 3,5%;
– обращения о неправомерных действиях руководителей предприятий, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, выражении недоверия; просьб о наведении порядка – 5,1%.

Смотрите также: