Смолянка стала героиней программы на федеральном телеканале, где пыталась доказать, что родила дочь от легендарного исполнителя Муслима Магомаева, сообщает SMOL.AIF.RU.
Жительница города Сафоново Ирина Короткова и ее 22-летняя дочь Вероника Муслимовна Короткова посетили съемочную площадку программы «Прямой эфир с Борисом Корчевниковым» на телеканале «Россия 1».
По словам смолянки, с Магомаевым она познакомилась в результате случайной встречи 31 июля 1993 года в баре московской гостиницы «Савой». «Я пошла поиграть на пианино, которое стояло в баре. Когда я возвращалась к столику, он поаплодировал мне. Я посмотрела, что он сидит один, скучает, и пригласила его за наш столик, поманила пальчиком», - вспоминает тот самый вечер Ирина.
Как призналась женщина, тогда она не признала в новом случайном знакомом Муслима Магомаева и как артист он был ей не интересен. Сам исполнитель при первой встрече с Ириной сказал, что зовут его Андрей, хотя позднее сознался, кем является на самом деле.
Спустя время Муслим Магомаев стал звонить своей новой знакомой и неоднократно предлагал встретится. Сперва Ирина Короткова боялась этой встречи и робела перед известным артистом, но потом согласилась. «Подкупила настойчивость», - призналась смолянка в телестудии.
Через девять месяцев после встречи с Муслимом Магомаевым женщина родила дочь Веронику, которой дала отчество Муслимовна. Встречи с исполнителем смолянка стала искать, когда девочке исполнился год. Но дальнейшие отношения с ее отцом не строились, хотя, по уверениям Ирины, Магомаев знал о существовании дочери.
Женщина предлагала артисту пройти ДНК-тест на отцовство еще десять лет назад, на что Муслим Магомаев ответил отказом. В 2000-м году мать вместе с дочерью переехали жить в Смоленскую область. Женщина работает риэлтором и, по ее уверениям, живет в достатке, благодаря помощи первого мужа.
«Я никому ничего не пытаюсь доказать. Если бы десять лет назад была сделана экспертиза ДНК, не было бы этой ситуации. Я лишь хочу, чтобы закончились насмешки и издевательства над моей дочерью. Сначала издевались одноклассники и жители города, затем однокурсники в университете. Ее довели до психиатрической больницы», - говорит смолянка.
Однако и на этот раз установить родство 22-летней Вероники с Муслимом Магомаевым не удалось. Образец ДНК был взят у племянника исполнителя. «Вероятность родства определить невозможно в связи с тем, что носители представленных образцов не являются полнородными родственниками. Данные предложенных профилей не позволяют дать точный результат», - сообщили эксперты в своем заключении. По их словам, чтобы поставить точку в этой истории, им необходим образец ДНК от признанной дочери артиста Марины Магомаевой.
Смотрите также:
- Смоленский певец: «В шоу «Голос» хотелось бы выйти как минимум в полуфинал» →
- «Наслаждение музыкой». Хагенские музыканты пели смолянам более двух часов →
- Созвучно времени. Николай Носков: в России лучше творить, чем за рубежом →