81

В Смоленском отделении Сбербанка прошел федеральный онлайн-семинар

Смоленск, 4 марта - АиФ-Смоленск.

Сотрудники и клиенты Смоленского отделения Сбербанка России приняли участие в федеральном онлайн-семинаре, трансляция которого проводилась в сети Центров развития бизнеса Сбербанка по всей территории России.

Тема «Бизнес с Китаем. Как начать уже сегодня» очень актуальна для многих клиентов, которые в новых экономических условиях заняты поиском и развитием новых направлений в бизнесе. На мастер-классе Алексея Азарова, бизнес-тренера со знанием особенностей азиатского стиля ведения бизнеса, можно было получить практические знания и алгоритм дистанционной работы с иностранными поставщиками.

В свою очередь специалисты банка рассказали участникам семинара об особенностях работы с иностранными контрагентами, обязанностях, которые возникают у резидентов в осуществлении внешне-экономической деятельности, а также об услугах, которые предоставляет Сбербанк в данном направлении развития бизнеса.

«Выход на внешние рынки – это очень ответственный и серьезный шаг. Не имея представления о законодательной основе и элементарных навыков по сопровождению внешнеэкономических контрактов, можно попасть на очень большие штрафные санкции, столкнуться с недобросовестностью контрагентов, а также риском потерь, связанных с колебанием валютных курсов. Поэтому в Сбербанке создан консалтинговый центр, который осуществляет профессиональную поддержку, как для начинающих, так и для организаций, давно осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Пользуясь услугами Центра, клиенты могут быть уверены, что сопровождение контрактов ведется в строгом соответствии с валютным законодательством, оперативно решаются все возникающие вопросы, проводится постоянный мониторинг и профилактика нарушений валютного законодательства», - отметила Оксана Пронина, менеджер по развитию валютного контролю и ВЭД Смоленского отделения Сбербанка.

«Надеемся, что информация, которую получили сегодня участники семинара, поможет им в развитии бизнеса. И что самое главное, они теперь знают о возможностях, которые дает Сбербанк своим клиентам, предлагая исключительный сервис и поддержку, основанную на большом опыте работы, профессионализме и современных технологиях», - прокомментировал итоги федерального онлайн-семинара Роман Юрицын, руководитель Отдела транзакционного бизнеса Смоленского отделения Сбербанка России.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах