Примерное время чтения: 3 минуты
527

«Смоленскатомэнергосбыт» выступает за комфортное обслуживание смолян

28 января в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» прошла встреча с журналистами, на которой были подведены итоги работы в минувшем году, а также обозначены основные задачи работы на 2015 год.

Подводя итоги 2014 года, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова сообщила, что с 1 июня 2014 года АО «АтомЭнергоСбыт» получило статус гарантирующего поставщика на территории Смоленской области.

На текущий момент смоленский филиал энергосбытовой компании обслуживает более 11 тысяч юридических и свыше 460 тысяч физических лиц. По итогам работы в 2014 году полезный отпуск электроэнергии составил 2 млрд. 101 млн. кВтч.

Отдельно представители компании акцентировали внимание на переходе на прямые расчеты с потребителями города Смоленска, обслуживаемыми ранее управляющей компанией ОАО «Жилищник»: с января платить по счетам за электроэнергию им нужно непосредственно компании «СмоленскАтомЭнергоСбыт», без посредничества «Жилищника».

Поводом для такого решения стала задолженность ОАО «Жилищник», которая в январе 2015 г. превысила 160 млн. руб. В настоящий момент управляющая компания «Жилищник» не в состоянии рассчитаться по долгам, и единственно возможным выходом из сложившейся ситуации является принятие потребителей на прямое обслуживание гарантирующим поставщиком.

«Филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» заверяет всех жителей города, обслуживаемых ранее управляющей компанией «Жилищник», в том, что принятие на обслуживание к гарантирующему поставщику не повлечет за собой никакого увеличения цен на электроэнергию, а все вопросы, которые, может быть, возникнут по поводу прямых расчетов, будут решаться нами в оперативном порядке – сразу при обращении потребителей к нам», - подчеркнула директор филиала Светлана Сухорученкова.

Переход на новый способ оплаты произошел с января 2014 года. Первые счета от «СмоленскАтомЭнергоСбыт» жители областного центра, ранее оплачивавшие электроэнергию в адрес управляющей организации «Жилищник», получат уже в начале февраля 2015 года.

На данный момент в каждом из 27 районов работают участки филиала, где можно получить любые консультации по состоянию лицевого счета и оплатить счета за электроэнергию. Также действуют 5 межрайонных отделений.

В Смоленске функционируют два центра обслуживания клиентов «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Первый расположен в уже знакомом месте - по адресу ул. Шевченко, д. 86; второй по новому адресу – ул. Памфилова, д. 5. Сотрудники центров готовы ответить на все вопросы смолян и проконсультировать по всем темам, касающимся обслуживания потребителей.

«Мы готовы к работе в режиме открытого диалога с органами власти, всеми организациями, общественными объединениями и, в первую очередь, жителями Смоленской области», - подчеркнула, завершая пресс-конференцию, Светлана Сухорученкова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах