Клиенты, которые доверяют Mercedes-Benz десятки лет, и те, кто только задумывается о покупке фирменного транспорта, смогли познакомиться с новыми моделями бренда в необычном формате Road Show Follow me.
На личном опыте
Как рассказали организаторы проекта, оригинальный формат выгодно отличается от традиционных маркетинговых презентаций: на Road Show можно не только услышать ответы на свои вопросы, познакомиться с цифрами, техническими характеристиками и ценовыми предложениями, но в буквальном смысле «потрогать, пощупать, почувствовать» авто, оценить его качество на практике.
Генеральный директор Mercedes-Benz по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания автомобилей Сорен Ф. Хезе лично посетил Смоленск. Его жизненный принцип – быть любопытным, в реальных условиях изучать аудиторию, вступать с ней в живое общение. «Где вечеринка, там и мы!», отшучивается господин Хезе, рассказывая, как часто он путешествует по российским городам в поисках новых впечатлений, открытий и бизнес-идей.
Мероприятие организовали так, что г-н Хезе смог лично пообщаться с клиентами и ответить на все интересующие их вопросы. На встрече присутствовало множество сотрудников дилерского центра из разных отделов: продаж, корпоративных продаж, переоборудования автомобилей, финансового. Каждому гостю предоставили возможность высказать личное мнение и видение будущего, по которому должна строиться работа бренда.
«Когда мы говорим Mercedes-Benz, это всегда означает качество, - заметил господин Хезе, - неважно, о каком именно виде транспорта идет речь, и где он был произведен – в Италии, Германии, Китае или России. Мы гарантируем долговременность использования, надежность, доступность сервисных услуг. Оперативная команда специалистов всегда готова помочь с вашим автомобилем».
В свое время компания инвестировала в российское производство 200 млн евро, и сегодня с гордостью рассказывают об автомобилях, сделанных в России. Как рекомендованный сертифицированный российский производитель, Mercedes-Benz может участвовать в государственных программах. На сегодняшний день компания успела принять участие в программе госзакупок школьных автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи. Mercedes-Benz продолжает претендовать на участие в будущих программах, тем самым поддерживая инициативы государства по поддержке российского автопрома.
«Компания «Премьер Авто МБ» уделяет много внимания не только продаже, но и сервису. Мы продаем только те автомобили, которые умеем хорошо обслуживать», - добавил генеральный директор ООО «Премьер Авто МБ» Антон Минченков.
Социальная ответственность
Гости брифинга подняли актуальную, даже острую тему: может ли Mercedes-Benz предоставить автомобили для социальных учреждений, которые так в них нуждаются? Ответ можно было увидеть своими глазами: на парковке перед салоном стоял вместительный школьный микроавтобус, который полностью соответствует государственным стандартам. Другая разработка компании – маршрутное такси, способное в несколько нехитрых приемов становиться транспортом для инвалидов-колясочников. С виду стандартная машина, как по мановению волшебной палочки, становится средством передвижения, способным обслужить разные слои населения по высшему разряду.
На встрече присутствовали представители банка, которые смогли рассказать клиентам о ценах и предложениях прямо на месте. Кредо Mercedes-Benz – поиск гибких решений для удовлетворения любых запросов.
На каждом этапе производства работают специалисты, отслеживающие ход и результат работы: что, где, куда зачем. От их глаз не скроется ни малейший недочет: репутация и доверие клиентов в Mercedes-Benz превыше всего.
«Мы можем предложить практически каждому бизнесу, каждому клиенту индивидуальное решение», - отметил Сорен Ф. Хезе.
Каждый бизнес требует индивидуального подхода. Возможность работы с локальным кузопроизводителем позволят компании работать быстрее, сохраняя при этом качество.
В тренде
Почему Mercedes-Benz уделяет так много времени развитию направления переоборудования авто? Автомобильный бизнес можно сравнить с модой, говорит г-н Хезе. Вы выглядите иначе, чем ваш друг или сосед, обладаете уникальным стилем, и вам это нравится. Также в автомире: практически для каждого клиента компания подбирает оригинальное решение, отличное от «соседского».
«Около 75% проданных в 2016 году автомобилей были переоборудованы. Это говорит о том, что спрос на услугу есть, и мы готовы к тому, что спрос будет расти. Это востребованная программа и необходимость почти для каждого бизнеса в России», - прокомментировал Хезе.
Mercedes-Benz вкладывает многомиллионные суммы в развитие качества своей продукции. Статистика показывает: результаты работы оправдывают вложения. Линейки товаров постоянно расширяются, модели становятся современнее, а клиенты, привыкшие к высокому уровню Mercedes-Benz, говорят, что компании удается его держать в условиях современного рынка. Thebestornothing – лучшее, или ничего. Девиз бренда продолжает жить и поддерживать гарантии перед покупателем.
Хезе также отмечает отличную работу ООО «Премьер Авто МБ». Уже в мае станут известны победители конкурса среди дилеров, и у смоленского салона есть шанс попасть в число лауреатов: «Посмотрите на это здание, пообщайтесь со специалистами, работающими в нем – именно так должен выглядеть Mercedes-Benz. Я очень доволен результатами!».
«Чтобы открыть и поддерживать работу дилерского центра, нужны большие инвестиции: и на его постройку, и на работу его внутренней структуры. В частности, достойные условия оплаты и работы сотрудников, которые являются нашим главным потенциалом. Все они в высшей степени хорошо обучены, проходили стажировку заграницей.
Другая статья расходов – склад запасных частей. По мнению руководства компании, это особенно важный аспект, потому как клиент, приезжающий в центр, не должен ждать необходимую деталь в течение неопределенного времени – он должен получить максимально качественное и оперативное обслуживание, а значит, желаемую запчасть без ожидания», - рассказал Антон Минченков.
Гости шоу смогли побывать в салонах представленных на презентации автомобилей, прокатиться на тест-драйвах и пообщаться с единомышленниками за чашечкой ароматного кофе. И, конечно, увлечься идеей о покупке транспортного средства – перед Mercedes-Benz трудно устоять!
Генеральный партнер Road show Mercedes-Benz Vans Follow me в Смоленске «ВТБ 24». «Мы предлагаем всем желающим свою помощь в приобретении автомобилей Mercedes-Benz. Разработали специальную кредитную программу, в рамках которой клиент сам определяет размер процентной ставки в зависимости от набора определенных опций автомобиля. Согласитесь, это очень удобно!», - отметил руководитель группы автострахования смоленского филиала ПАО «ВТБ 24» Игорь Стрельников. Подробнее на сайте.
Мы ждем вас в нашем автосалоне Mercedes-Benz, который расположен по адресу: Смоленск, ул. Кутузова, 50. Телефон: + 7 (4812)70-88-88.
Смотрите также:
- На карте стереотипов о жителях России смолян представили злыми →
- Миссия Маликова: «С «Уроками музыки» объеду всю страну» →
- В Смоленске представили автомобиль Лада Веста →