Один из самых популярных и стильных фэшн-проектов на российском телевидении приблизился к долгожданному финалу. Из дюжины красавиц, полных надежд и модельных амбиций, к десятой серии телепроекта «Топ-модель по-русски. Международный сезон» осталось всего шесть участниц. Которым вот уже в которой раз пришлось доказывать строгому, но справедливому жюри свое право стать лицом популярного бренда, заключить контракт с модельным агентством и, главное, носить почетный титул «топ-модель по-русски».
Креатив в чулке
В числе шести красавиц, которые сумели пережить испытания прошлой недели, оказалась и наша смоленская модель Татьяна Румянцева. Причем девушке, которая неделю назад была признана лучшей, даже не пришлось покидать призовой номер люкс: победительница прошлой недели Ольга Афонина предложила Татьяне разделить с ней полученную награду, и смолянка осталась в номере еще на семь дней.
Новое испытание, которое подготовили для будущих моделей создатели телепроекта, должно было продемонстрировать, кому из девушек присущи пластика и свобода мышления, а кто излишне скован и страдает от довлеющих над ним стереотипов. Для этого известный хореограф, актриса и вдобавок профессор школы-студии МХАТ Алла Сигалова привела девушек в Галерею Искусств Зураба Церетели и попросила их изобразить сущность ряда неодушевленных предметов. Татьяна выбрала кресло-качалку и, недолго думая, опустилась на землю и приняла форму кресла. Алла Сигалова даже попыталась покачаться на нем, чем вызвала улыбки участниц.
После этого смолянке (как, впрочем, и другим участницам) пришлось залезть внутрь огромного чулка телесного цвета и по команде хореографа показать тот или иной предмет. По словам самой смолянки, показать русалку ей было легко, а вот просьба перевоплотиться в мусорку заставила девушку всерьез задуматься. По словам Аллы Сигаловой, Таня — очень обаятельная девушка, однако для того, чтоб полностью раскрыться, ей не хватает веры в себя.
Модный балет
Главная фотосессия недели тоже потребовала от участниц нестандартного мышления и умения передавать свои эмоции и чувства через пластику, ведь девушкам предстояло примерить хрупкие образы прекрасных балерин. Подходящий антураж для фотосъемки нашли в стенах сгоревшего театра, а вжиться в образ девушкам помогала балерина Елизавета Таранда. Она подсказывала моделям, какие позы им можно принять, чтоб стать еще больше похожими на настоящих балерин. Работой со смолянкой Елизавета осталась довольна; по ее словам, Татьяна все схватывала буквально на лету.
Правда, готовая фотография понравилась не всем членам модного жюри. Алла Сигалов заметила, что Таня мыслит в жестких рамках и это ей мешает, а Владислав Лисовец отметил, что Таня может работать гораздо лучше. Наталье Стефаненко и Ксении Собчак фотография смолянки в общем и целом понравилась, а Денис Симачев оценил очень красивые кисти Татьяны. В итоге девушка хоть и осталась в числе трех последних участниц, однако получила шанс пройти на следующий этап соревнования и побороться за титул «топ-модель по-русски», который становится к ней все ближе и ближе.