Примерное время чтения: меньше минуты
51

В Смоленскэнерго напомнили о сервисах для получения информации

Смоленск, 12 сентября - АиФ-Смоленск.

Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации.

Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);

Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях».

Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах