
На почту редакции «АиФ-Смоленск» пришло письмо от читателя Антона Егорова. «Я являюсь активным пользователем Интернета, так как с ним напрямую связана вся моя работа. Не так давно стали возникать проблемы с выходом в сеть - приходилось повторять попытку по 30 минут, раз за разом изучая всевозможные ошибки. Решив покончить с этим безобразием, я обратился в службу поддержки. Голос автоответчика раз за разом сообщал, что свободный оператор выйдет со мной на связь в течение 10 минут. Так прошел ровно час. Оказалось, что при разговоре с мобильного телефона ровно через 60 минут звонок сбрасывается. Я набрал службу поддержки во второй раз - с оператором удалось поговорить только через 40 минут. Спустя 20 минут попыток исправить ошибку вызов оборвался снова. Пришлось объяснять все заново следующему оператору. За 15 минут нашего разговора он, к сожалению, ничем помочь мне также не смог и перевел мою заявку на инженера.
Здесь все повторилось - автоответчик обещал соединить меня со свободным специалистом в течение 10 минут через каждые 10 же минут. Выслушав мою проблему, человек предложил мне удалить драйверы, обеспечивающие работу устройства, через которое и осуществляется выход в Интернет. Я очень удивился, ведь после этого устройство перестанет работать. Но специалист стоял на своем, мол, удаляйте, они восстановятся после перезагрузки компьютера. Во время удаления появилось предупреждение, что устройство будет работать некорректно, я озвучил его инженеру, но он в очередной раз повторил: «Удаляйте, не бойтесь». Интернет и вовсе перестал работать. Я остался не только без Интернета, но и без рабочего сетевого адаптера. В службе мне предложили: «Сходите к друзьям или к соседям и скачайте себе новые драйверы, у нас их нет, и это проблема вашего компьютера». На часах, нужно отметить, к тому моменту было уже 2 часа ночи. Что мне делать в этой ситуации и куда обращаться за помощью?»
С последним вопросом мы обратились в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Смоленской области. «Да, здесь все не просто, - объясняют специалисты отдела. - Дело в том, что разговор и с операторами и со специалистом технического отдела велся по телефону. Что на самом деле ему говорили удалять, а что нет, какие инструкции давались, сейчас узнать не получится. В этом случае мы бы посоветовали обратиться читателю в адрес компании, которая предоставляет ему услугу доступа в Интернет, там все подробно объяснить и попросить исправить ошибки».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть