Примерное время чтения: 1 минута
40

Более 700 маломобильных получили услуги сопровождения на вокзале Смоленск

Смоленск, 16 июня - АиФ-Смоленск.

За 5 месяцев 2022 года услугами сопровождения на вокзале Смоленск воспользовались 720 маломобильных пассажиров, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года, сообщает служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Железнодорожниками была оказана помощь в оформлении билетов, перемещении ручной клади и багажа, а также в сопровождении по территории вокзального комплекса. 

Вокзал Смоленск входит в перечень вокзалов Центра содействия мобильности   ОАО «РЖД», на которых  предоставляются услуги по сопровождению и оказанию помощи пассажирам с инвалидностью. В рамках реализации комплексной программы по формированию доступной среды для маломобильных групп населения, в здании вокзала установлена специализированная касса с заниженным окном, на первом этаже оборудована санитарная комната. Для слабовидящих пассажиров в навигации вокзала имеются информационные таблички со шрифтом Брайля.  Пешеходный мост оснащён лифтом для передвижения инвалидов-колясочников с платформ на Витебское шоссе.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: +7 (800) 775-00-00 или на сайте ОАО «РЖД» http://www.rzd.ru/ в разделе: «Маломобильным пассажирам».  Для сопровождения необходимо сообщить информацию о маршруте, времени поездки и объёме требуемой помощи. Заявку можно оставить не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки или прибытия на станцию назначения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах