Примерное время чтения: 2 минуты
814

ООО «МПК «Смолмясо» провел ребрендинг

Смоленск, 13 августа - АиФ-Смоленск.

Возрожденное старейшее мясоперерабатывающее предприятие Смоленской области вступает в новую жизнь с новым обликом. Это, пожалуй, самое масштабное и кардинальное преобразование в почти 140-летней истории бренда. Новым символом предприятия стало современное стилизованное изображение дымковской игрушки, отражающее связь высоких современных технологий и глубоких исторических традиций предприятия, а также открытость, дружелюбность и экологичность.

«Для нас ребрендинг - это не просто смена логотипа и фирменного стиля, - рассказал председатель Совета директоров ООО МПК «Смолмясо» Руфат Юсифович Табасаранский. - Поскольку компания переживает свое второе рождение, нам хотелось бы подчеркнуть все те преобразования, которые произошли в жизни «Смолмясо». Проведена огромная работа по выстраиванию технологических процессов на предприятии, мы вышли на рынок с новым менеджментом, с новыми высокими стандартами качества. Коренные изменения произошли на всех уровнях производства. Именно поэтому для компании был выбран такой позитивный символ, абсолютно современный, с глубоким смыслом: мы меняемся, мы становимся современнее, мы гарантируем качество. В то же время нам хотелось подчеркнуть, что «Смолмясо» - компания со сложившимися уникальными традициями, с колоссальным опытом, компания, которую всегда горячо любили смоляне, доверяли ей. И дымковская игрушка с ее многовековой историей аккумулирует в себе все эти эмоциональные характеристики. Можно сказать, что ребрендинг — венец всего того, что было сделано для  легендарного смоленского предприятия».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах