Примерное время чтения: 6 минут
155

Золотой лидер. Рекорд качества продукции принадлежит ОАО «Консервсушпрод»

ОАО «Консервсушпрод» - постоянный участник и призёр крупнейшей агропромышленной выставки «Золотая осень».
ОАО «Консервсушпрод» - постоянный участник и призёр крупнейшей агропромышленной выставки «Золотая осень». Фото предоставлено рекламодателем

В Москве прошло крупнейшее сельскохозяйственное событие - 21-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень-2019». Свою продукцию представили более 1500 предприятий из 50 субъектов страны и 17 зарубежных стран, но лидером по числу наград стала Брянщина. На счету региона - 82 медали, 46 из которых - высшей пробы. «Золотым» лидером стало старейшее предприятие ОАО «Консервсушпрод», получившее шесть золотых медалей.

Качество на пятерку!

Сотни локаций и тысячи гостей. «Золотая осень» ежегодно собирает десятки тысяч человек. Среди них - первые лица страны и региона, представители российского и иностранного агробизнеса. Гости выставки познакомились с широчайшим ассортиментом тех видов продукции, которые поистине считаются гордостью регионов страны. Неоценимый вклад из года в год приносит ОАО «Консервсушпрод». Компания из города Стородуба, которую потребители знают уже далеко за пределами Брянщины, постоянный участник выставок и конкурсов.

В этом году на локации «Консервсушпрода» гостей встречали уже полюбившейся покупателям продукцией: твёрдые натуральные и плавленые сыры, консервированные мясоовощные продукты, полюбившаяся многим ценителям качественной еды линейка торговой марки «Бизнес повар»…

Более 1500 предприятий из 50 субъектов страны и 17 зарубежных стран приняли участие в работе выставки «Золотая осень».

Золото получили шесть товаров ОАО «Консервсушпрод». Это овощные консервы «Закуска Воронежская» и перец в томатном соусе «Гогошары», первое обеденное блюдо «Суп гороховый с копчёностями», а также готовые вторые блюда «Курица с овощами» и «Гуляш с гречневой кашей». Из молочных - полутвёрдый сыр «Элитный». На сегодняшний день это одно из самых перспективных направлений деятельности стародубского предприятия, которое поставляет молочную продукцию не только на территорию Брянской области, но и по всей России.

«Мы используем только натуральные ингредиенты. Предприятие перерабатывает в основном брянское сырье - мясо, овощи, молоко. Что касается молочной продукции, то главный поставщик молока - ООО «Русское молоко» - наше дочернее предприятие, которое и создавалось для того, чтобы быть гарантированным поставщиком качественного сырья для производства молочной продукции», - говорит химик технологической лаборатории ОАО «Консерв-сушпрод» Алина Зубенок.

Далее продукция проходит тщательный контроль на всех этапах производства и полностью соответствует международным стандартам качества.

Блюда, которые всегда под рукой

Наивысшей похвалы от потребителей удостоились продукты из линейки «Обеду час». Борщ со свежей капустой и мясом, гороховый суп с копчёностями, рассольник… Готовые супы станут настоящей находкой в обеденный перерыв или на пикнике - достаточно разогреть банку. Также полноценный завтрак, обед и ужин предлагает серия, представленная торговой маркой быстрого питания «Бизнес повар».

Продолжает пользоваться популярностью серия кетчупов и майонезов «Консервсушпрода», представленная под брендом «Шеф меню». Их состав натуральный: только спелые помидоры и специи.

Фото предоставлено рекламодателем

Так выглядел завод в военные годы, а теперь это крупнейшее предприятие, сочетающее в себе полноценный овощной и мясной консервный заводы.
Так выглядел завод в военные годы, а теперь это крупнейшее предприятие, сочетающее в себе полноценный овощной и мясной консервный заводы. Фото предоставлено рекламодателем

Широкая линейка молочных продуктов от известного российского бренда «Азбука вкуса»: кефир, молоко, сметана, питьевые йогурты идеально подходят для питания даже самых маленьких потребителей. А 18 видов сырных деликатесов - полутвёрдые и плавленые сорта - придутся по вкусу даже самому изысканному гурману. В торговых точках сырная продукция брянского предприятия представлена торговой маркой «Сырный привет на завтрак и обед».

Ну а украшением стола стала консервация «Гурманыч» от ОАО «Консервсушпрод». Чего тут только не было! И маринованные томаты, и солёные огурчики с зеленью, и консервированный горошек с кукурузой, и фирменная тушёная свинина и говядина…

Голодным уйти невозможно!

90 лет на службе у потребителей

Во многом безупречный вкус и качество продукции ОАО «Консервсушпрод» связаны с почти вековым стажем работы компании.

Предприятие начало работу в 1929 году. Базировалось на территории овощесушильного завода, где перерабатывали картофель в крахмал. В начале войны предприятие разрушили, и только спустя два года его удалось частично восстановить.

В конце 50-х началась новая эпоха стародубского завода. Он приобрёл статус крупнейшего производителя сушёных овощей в СССР. Продукцию поставляли Министерству внутренних дел и Министерству обороны СССР.

И в наши дни ОАО «Консерв-сушпрод» не сдаёт лидирующих позиций. И его продукция теперь охватывает не только силовые ведомства, но и пересылается в специальных упаковках в страны Арктики и Дальнего Востока.

Цехи предприятия оснащены эффективными производственными линиями, благодаря которым возможно выпустить максимально широкий ассортимент продукции. Но, безусловно, главный выбор делают сами люди: кто-то только знакомится с продукцией ОАО «Консервсушпрод», а кто-то уже много лет назад отдал ей предпочтение. Ведь именно народная любовь - залог успеха предприятия!

Справка
Выставка «Золотая осень» - самый крупный отечественный аграрный форум, который проводится в целях демонстрации предприятиями своей продукции, а также для расширения торговых и кооперационных связей между субъектами страны и зарубежными странами, повышения инвестиционной привлекательности российского АПК.

Реклама 0+.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах