Примерное время чтения: 2 минуты
258

В Сбербанке прошел семинар «Как правильно продавать услуги через интернет»

Смоленск, 19 августа - АиФ-Смоленск.

Семинары по продажам через интернет стали хорошей традицией в Центре развития бизнеса Смоленского отделения Среднерусского банка. Эта тема очень востребована, и каждый раз собирает большое количество участников, благодаря активной работе и профессионализму Партнера Центра развития бизнеса Компании «WebCanape».

«Сейчас интернет - торговля набирает значительные обороты. Потребители стали искушенными и требовательными. Кому-то хочется купить, не выходя из дома, а кто-то тщательно изучает информацию, перед тем как сделать крупную покупку. Наличие продающего сайта не только повышает доход компании, но и является имиджевой составляющей, несущей информацию о продавце или производителе», - рассказывает участник семинара Сергей Ковалев, компания «ПрофАрт».

С помощью экспертов-практиков на семинаре можно было узнать, как правильно развивать свой бизнес в онлайн формате.  Подробно были рассмотрены внутренние особенности интернет - торговли услугами, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями интернет-логистики в интернет-магазинах.

Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более  14,6 млн человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1523 подразделений банка, более 4849 банкоматов и 2723 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает около 41 млн счетов частных лиц, а также около 123 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января  2014 года составил свыше 579, 2 млрд. рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, 306,9 млрд рублей — населению.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах