Среднерусский банк Сбербанка России развивает и оптимизирует сеть устройств самообслуживания – количество активных банкоматов Среднерусского банка достигло пяти тысяч устройств.
Количество операций, совершаемых клиентами через устройства самообслуживания Среднерусского банка, растет с каждым годом. Так, за прошедший месяц прошлого года через устройства самообслуживания совершено более 31 млн транзакций, включая выдачу наличных, переводы и платежи.
Банкоматы Сбербанка России позволяют круглосуточно совершать основные банковские операции не только с использованием пластиковой карты, но и наличными денежными средствами. Это представляет интерес не только для клиентов банка, но и для тех, у кого нет карты Сбербанка.
Клиенты могут осуществить перевод с одной пластиковой карты на другую, оплатить услуги сотовой связи без комиссии, подключить услугу «Мобильный банк», оплатить коммунальные услуги, штрафы, налоги, кредиты, подключить услугу «Автоплатеж» для автоматической оплаты услуг ЖКХ и сотовой связи и даже открыть он-лайн вклад.
«В настоящий момент мы ушли от экстенсивного развития сети, и делаем основной фокус на эффективности сети устройств самообслуживания. Мы используем методы геомаркетинга и стараемся сделать так, чтобы наши банкоматы были, там, где они нужны нашим клиентам – и в густонаселенных городах, и в поселках, в крупных торговых центрах и сельских магазинах. Ведь банкоматами Сбербанка пользуются многие граждане: начиная от студентов и пенсионеров, заканчивая владельцами состоявшегося бизнеса. Мы даем нашим клиентам возможность практически мгновенно воспользоваться своими деньгами. Сбербанк всегда рядом, об этом свидетельствуют цифры – наши банкоматы за декабрь 2014 года выдали 121 млрд рублей и приняли 31 млрд рублей, это колоссальный объем транзакций», – прокомментировал вице-президент Сбербанка России – председатель Среднерусского банка Игорь Артамонов.