Известно, что исстари вслед за Рождеством Христовым наступает пора колядок. Именно в это время с веселыми шутками и гаданиями идут проводы Старого Нового года. Завершает череду празднеств первый из двенадцати наиболее значимых православных праздников – Крещение Господне. Это последний день колядок, согласно старинному поверию в ночь на Крещение можно увидеть вещий сон.

Традиционно накануне этого праздника православные христиане выдерживают строгий пост, а 19 января накрывают широкий стол с многочисленными угощеньями, завершая, таким образом, праздничные новогодние гулянья.
В Смоленском отделении Сбербанка решили в этот день сделать приятный сюрприз клиентам, чтобы они также оставались верны традициям и нашему банку. С этой целью начальник управления продаж и обслуживания в сети ВСП Юлия Сыч и начальник отдела качества клиентского обслуживания Надежда Кыткина организовали на Крещение клиентское мероприятие.
В понедельник, в пяти крупных Смоленских офисах Сбербанка сотрудники банка встречали клиентов за накрытым столом с горячим чаем и сладким угощением. Сразу 500 клиентов Сбербанка в этот день были приятно удивлены необычным сюрпризом в офисах банка.
«Это первое из клиентских мероприятий в этом году и мы уверены, что Сбербанк с клиентом на всю жизнь! А уровень удовлетворенности мы начали замерять уже сейчас, по количеству улыбок и благодарностей от удивленных посетителей офисов банка в этот день!», - отметила Юлия Сыч, начальник управления продаж и обслуживания в сети ВСП Смоленского отделения Сбербанка России.
Каждого пришедшего привечали по старинным русским обычаям не только чаем с тортом, но и добрыми стихами, которые сочинили сотрудники отдела качества клиентского обслуживания:
Когда морозы за окном,
На стол поставим чай кружком.
Здесь будут угощения
К празднику Крещения!
«Это очень приятно, хотя и неожиданно! Я пришла в банк, как обычно, оплатить квитанцию, а тут и самовар, и угощение! Не успела оглянуться, а уже оказалась за столом с кружкой горячего чая! Спасибо банку за внимание и теплое отношение!», - поделилась эмоциями одна из улыбающихся клиенток, пожелавшая остаться неизвестной.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть