Руководитель ОАО «Жилищник» в Смоленске провел 25 октября горячую линию, сообщает пресс-служба администрации города.
Во время горячей линии от жителей Смоленска поступило 79 обращений, 20 из которых касались отопления, 14 - текущего ремонта. Также смоляне жаловались на проблемы с канализацией, электричеством, кровлей, горячим водоснабжением и др.
Пять вопросов были решены еще во время горячей линии. Так новую дверь в подъезд, наконец, обрели жители дома № 3 по ул. 2-я Восточная.
Работы, касающиеся других обращений смолян, ведутся.
ОАО «Жилищник» планирует проводить горячие линии ежемесячно.
Смотрите также: Горячая тема. Почему в Смоленске отключают воду на месяцы, нарушая закон →