Смоляне в 2014 году смогли вернуть за некачественно оказанные услуги более полумиллиона рублей, сообщает отдел по защите прав потребителей Управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства.
Всего в прошлом году в отдел по защите прав потребителей 1378 смолян. В результате за некачественные товары покупателям удалось вернуть 1 миллион 205 тысяч рублей, за услуги – 592 тысячи рублей.
В 2014 году увеличилось количество жалоб на качество сотовых телефонов, и в большинстве случаев права потребителей были восстановлены в досудебном порядке.
По вопросам нарушения своих прав жители Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично или по телефону 38-16-76. Адрес: 214000, ул. Дзержинского, д.8, электронная почта - zpp@smoladmin.ru.