Жители Смоленска жалуются на плохую работу служб доставки в городе, сообщает Роспотребнадзор в Смоленской области.
В 2014 году поступило уже 43 подобные жалобы. В таких случаях, обычно, оказывается прав потребитель, так как, согласно законодательству, за нарушение сроков удовлетворения требований потребителей предусмотрена гражданско-правовая ответственность в виде неустойки.
«Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» помимо консультационных и информационных услуг, осуществляют помощь в составлении претензий и исковых заявлений. Управление Роспотребнадзора в целях защиты прав потребителей обращается в суд с заявлениями в защиту потребителей и привлекается судом к участию в деле, для дачи заключения по делу», - сообщили в Роспотребнадзоре.
Кстати, на днях стало известно, что один из жителей Смоленска выиграл дело против интернет-магазина, который так и не доставил ему товар. Смолянину выплатят расходы по доставке товара, неустойку и компенсацию морального вреда.