Как и куда смоляне могут пожаловаться на сотового оператора?
В 2013 году 24 жителя Смоленской области пожаловались в Роспотребнадзор на услуги мобильной связи. Чаще всего жалуются на неправомерные списания со счета телефона и другие нарушения операторов.
Специалисты Роспотребнадзора рассказали, как действовать, если вас «обидела» мобильная связь:
«Согласно ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ, п. 53 Правил оказания услуг подвижной связи, пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи», - прокомментировали специалисты управления.
Шаг 1. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Шаг 2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензии предъявляются в следующие сроки: в течение 6 месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи.