Примерное время чтения: 3 минуты
110

«Уралсиб» представил банкам-партнерам облачную платформу

Смоленск, 14 декабря - АиФ-Смоленск.

ПАО «Банк Уралсиб» провел для банков-партнеров презентацию нового технологичного продукта – облачной платформы дистанционного банковского обслуживания (ДБО): Интернет-банк и Мобильный банк. Мероприятие состоялось 8 декабря, и прошло в формате бизнес-ланча.

Банк представил новые возможности своего процессингового центра – продемонстрировал функциональные особенности новой облачной платформы ДБО, рассказал о планах развития продукта и мировых трендах в области цифрового банкинга.

Процессинговый Центр «Уралсиб» – один из двух крупных процессинговых центров в России, предоставляющих услуги облачной White Lable платформы ДБО для своих банков-партнеров. Решение может быть адаптировано под фирменный стиль банка, имеет встроенный модуль управления маркетинговыми кампаниями, функционал чата с клиентами, интегрировано с собственной платежной системой Банка CITY+. Решение построено на базе полноценной платформы ДБО от компании Openway (партнера банка по развитию Процессингового центра).

Основной особенностью представленного решения являются сроки запуска  и стоимость сопровождения для банков-партнеров. В течение нескольких недель банк может получить полноценный сервис ДБО для держателей своих карт по приемлемой стоимости.

В заключение мероприятия эксперты банка «Уралсиб» подвели итоги уходящего года и озвучили планы на предстоящий год. Гости смогли задать все интересующие вопросы.

«Сегодня удобный Мобильный банк  является якорным продуктом для удержания клиента. Поэтому первоочередная задача для банка – присутствовать в телефоне своего клиента. Задача номер два – стать самым востребованным платежным инструментом, аккумулировав все финансовые операции клиента. Эти задачи решаются прежде всего широкой функциональностью системы, возможностями для коммуникации с клиентом, интеграцией с программами лояльности и иным востребованным инструментарием, которые обеспечивает предлагаемое нами решение по ДБО», – отметил Вице-президент, начальник Управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев.

«Системы ДБО Интернет банк и Мобильный банк от OpenWay имеют мощный потенциал для функционального роста, особенно при интеграции с учетными системами банка-партнера. Отталкиваясь от опыта развития собственных систем ДБО банка «Уралсиб» мы выбрали поставщика системного решения, обеспечивающего в первую очередь надежность, быстроту внедрения, небольшую конечную стоимость владения и поддержки для банка-партнера. Считаю, что поставленную задачу мы выполнили, и наши банки и их клиенты оценят преимущества продукта», – прокомментировал   Максим Белоусов, заместитель Председателя Правления ПАО «Банк Уралсиб» по информационным технологиям.

ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и  корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 492 банкомата, 523 платежных терминала и 23 154 POS-терминала. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах