Примерное время чтения: 2 минуты
237

Более 7 тысяч смолян воспользовались услугой Сбербанка «Банк на работе»

Смоленск, 15 мая - АиФ-Смоленск. Удобный сервис предоставляет клиентам, получающим зарплату через Сбербанк, возможность индивидуального обслуживания с вызовом личного консультанта на место работы. При выезде специалист имеет при себе  набор  необходимых технологических  «девайсов», позволяющих на месте оформить все необходимые документы. Клиенту остается только посетить банк, чтобы  получить карту или другой кредитный продукт.

«Зарплатный проект – это не просто пластиковая карта, а комплексный продукт, в рамках которого клиент может получить и получает дополнительное индивидуальное обслуживание. Организация в нашем банке канала прямых продаж банковских продуктов на предприятиях позволила сделать сервис банка более удобным для клиентов. Если раньше клиент приходил в офис, то сейчас мы приезжаем к клиенту сами, по звонку, если у него появляется интерес к тому или иному продукту Сбербанка, - подчеркнула Ирина Обухович,  начальник  отдела прямых продаж Смоленского отделения  ОАО «Сбербанк России».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах