Более 3,5 миллиона операций через Мобильный банк совершили клиенты Смоленского отделения Сбербанка в 2014 году.
В Смоленском отделении Сбербанка подведены итоги работы по развитию удаленных каналов обслуживания в прошедшем году. Так, количество совершенных жителями региона операций с помощью услуги «Мобильный банк» за период январь-декабрь 2014 года превысило 3,5 миллиона транзакций. По сравнению с 2013 годом количество операций увеличилось на 35%.
Увеличилось и количество активных пользователей «Мобильного банка» (тех, кто совершает операцию с банком не реже 1 раза в месяц) в регионе. На 1 января 2015 года их число составляет свыше 140 тысяч человек (+40% по сравнению с 2013 годом), а в целом услуга «Мобильный банк» подключена у каждого третьего жителя Смоленской области.
Сегодня услугой «Мобильный банк» пользуются 54% держателей карт Сбербанка. Каждый месяц клиенты Смоленского отделения Сбербанка совершают с помощью «Мобильного банка» около 300 тысяч операций на сумму свыше 43 миллиона рублей. Чаще всего эта услуга используется для оплаты сотовой связи, переводов с карты на карту и погашения кредитов.
Напомним, «Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на сотовый телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать срок действия карты и ряд других операций. Сервис позволяет экономить время и контролировать движение средств на карточных счетах, что повышает безопасность безналичных расчетов.
Получить дополнительную информацию Вы можете на сайте Сбербанка России.