Примерное время чтения: 2 минуты
89

«Уралсиб» подвел итоги акции для клиентов банков-партнеров

Смоленск, 18 мая - АиФ-Смоленск.

ПАО «Банк Уралсиб» подвел итоги совместной с Mastercard акции «Подарки за подарки»  для держателей карт банков-партнеров.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было в период с 14 февраля по 14 апреля 2018 года совершить не менее 3 покупок на сумму не менее 300 рублей каждая по карте Mastercard, выпущенной банком-партнером «Уралсиба». Всего за период проведения акции  «Подарки за подарки» в ней приняли участие 33 банка партнера. 100 держателей карт из 21 банка-партнера выиграли подарочный сертификат на сумму 7 000 рублей.

Маркетинговая акция была разработана «под ключ» и не требовала никаких финансовых затрат со стороны банков-партнеров. Все материалы для взаимодействия с клиентами были разработаны ПАО «Банк Уралсиб» совместно с Mastercard и предоставлены банкам-партнерам на безвозмездной основе. Банкам-партнерам необходимо было только проинформировать своих клиентов о маркетинговой акции и ее правилах по своим каналам коммуникации. В период проведения маркетинговой акции оборот по картам Mastercard увеличился на 5%.

Банк «Уралсиб» на протяжении более 15 лет является одним из крупнейших банков-спонсоров в международных платежных системах для банков, занимающихся эмиссией и эквайрингом платежных карт. На сегодняшний день «Уралсиб» обслуживает более 70 банков-партнеров на собственном процессинге и трех сторонних процессинговых площадках.

Справка
ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 мая 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 281 точку продаж, 1 464 банкомата, 527 платежных терминалов и 21 977 POS-терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах