Смоленск, 24 апреля - АиФ-Смоленск. Перечень решений включает в себя Конструктор интерактивных форм заявлений, Региональный технологический портал электронного правительства и личный кабинет оператора РСМЭВ.
Конструктор интерактивных форм заявлений – это удобный инструмент для самостоятельной разработки, настройки и тестирования форм заявлений на получение госуслуг, а также последующей публикации их на региональных порталах. «Ростелеком» планирует предоставлять Конструктор форм региональным органам государственной власти на безвозмездной основе.
Использование Регионального технологического портала и Личного кабинета оператора РСМЭВ позволит уполномоченным органам власти субъектов РФ самостоятельно проводить мониторинг состояния региональной инфраструктуры электронного правительства (РИЭП), получать статистику по основным подсистемам РИЭП, управлять региональным порталом госуслуг, а также формировать заявки в техническую поддержку и отслеживать их состояние.
«Созданные «Ростелекомом» новые инструменты для работы региональных органов власти с порталами госуслуг призваны ускорить перевод государственных услуг в электронный вид и сделать более эффективной систему межведомственного электронного взаимодействия, - отметил Исполнительный Директор - Директор департамента регионального развития ОАО «Ростелеком» Дмитрий Гуртов. – Внедрение решений «среды самообслуживания» в регионах позволит увеличить количество переведенных в электронный вид госуслуг и повысить качество их предоставления гражданам».
В ближайшем будущем планируется апробация предложенных «Ростелекомом» инновационных решений в ряде регионов России.
Сегодня на Едином портале госуслуг размещено около 7000 электронных услуг, более 2000 из которых – это услуги муниципалитетов. У портала свыше 20 млн. пользователей по всей России и около 5 млн. личных кабинетов. К СМЭВ подключены все субъекты РФ, 70 федеральных органов исполнительной власти и 6400 внешних информационных систем. За время существования СМЭВ обработано более 1 млн. результативных запросов.
Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Смоленской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 16 региональных филиалов.
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.