Двухдневный тренинг для клиентов на тему «Повышение продаж без вложения средств в рекламу» прошел 01 и 02 апреля на базе Дополнительного офиса № 8609/026.
Тренинг проводился совместно с сотрудниками «Медиагруппы ТМ» для клиентов Сбербанка.
Клиентам было рассказано о новом интернетпроекте LimonBox.ru. Проект представляет собой массу новых, уникальных акций со скидками от 30 до 90% на услуги салонов красоты, фитнес клубов, кафе и ресторанов, развлекательных центров, образовательных, медицинских и других учреждений, размещенных на сайте. Так же на сайте будут представлены товары самых разных категорий.
Мероприятие прошло в режиме конструктивного диалога, клиенты получили не только важную информацию в виде теории, но и попробовали применить инструменты увеличения продаж посредством ролевых игр.
Совместное проведение мероприятий позволяет увеличить лояльность клиентов и привлечь новых клиентов из присутствующих. В Смоленском отделении одним из важных направлений считается работа по созданию наиболее привлекательного имиджа банковских продуктов, а также привлечению новых клиентов посредством предоставления дополнительных услуг и увеличения лояльности.