Смоленск, 21 мая - АиФ-Смоленск. Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» для юридических лиц в Среднерусском банке Сбербанка России приблизилось к 80 тысячам клиентов. С начала года к системе подключились более 11 тысяч компаний и предприятий.
Система «Сбербанк Бизнес Онл@йн» является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения и позволяет осуществлять без визита в банк прием и обработку электронных платежных документов, получать полную информацию об операциях по счетам и актуальных остатках.
В системе можно найти актуальные справочники банковских реквизитов (при этом можно создавать собственные справочники, например, контрагентов), автоматизировать подготовку типовых документов, осуществлять импорт / экспорт документов в формате 1С, обмениваться сообщениями свободного формата с возможностью приложения файлов.
При предоставлении всех необходимых документов для подключения требуется только один визит в банк, подключиться можно даже без открытия расчетного счета. Для начала работы не требуется установки специального программного обеспечения, достаточно подключенного к интернету компьютера.
«Система «Сбербанк Бизнес Онл@йн» работает в Среднерусском банке с 2011 года, и ее функционал постоянно расширяется. В настоящее время более 90% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания проводится через систему «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», что говорит о популярности системы среди корпоративных клиентов Среднерусского банка – отметил вице-президент Сбербанка России – председатель Среднерусского банка Игорь Артамонов.