Смоленск, 16 июля - АиФ-Смоленск. В Центре развития бизнеса Смоленского отделения Среднерусского банка состоялся День Партнеров. Несмотря на то, что лето - сезон отпусков, интерес в развитии бизнеса не теряет своей актуальности.
«Поскольку многих участников интересуют бизнес-семинары и тренинги, связанные с темой продаж и продвижения, мы решили организовать День партнеров, устроить комплекс мероприятий разного формата (workshop, мастер-класс, бизнес-семинар) с фокусной темой «Продажи и продвижение»», - отмечает Елена Аксенова, руководитель Центра развития бизнеса.
С самого утра в клиентской зоне проходил workshop от Партнера - Компании Pro Business Group. В процесс обучения были вовлечены не только зарегистрировавшиеся участники, но и клиенты, которые пришли в Банк по делам. Каждый мог узнать, как найти «своего» клиента и избежать типичных сложностей в работе отдела продаж.
Следующим мероприятием Дня партнеров стал мастер-класс «Техника возврата дебиторской задолженности, чтобы не поссориться с клиентом», организованный Партнером – Агентством решений «КИТ МЕДИА». А далее все желающие могли посетить самую востребованную тему «Что такое продвижение сайта компании сегодня» от Партнера – Компании «WebCanape».
«За один день «Школу бизнеса» посетило более 130 человек. Такое количество участников в целом было в первый месяц работы проекта. Мы рады, что наши мероприятия стали востребованными, а наши Партнеры всегда готовы нас поддержать, предлагая интересные темы», - поделилась Елена Аксенова.