В октябре в Центре развития бизнеса Сбербанка состоялось важное деловое событие. Был открыт счет 2000-му клиенту! Им стало ООО «РестОтель».
Руководитель подразделения Елена Аксенова поздравила почетного клиента и рассказала об уникальных сервисах, которыми пользуются клиенты офиса нового формата: «Это событие является для нас очень важным. С начала года наша активная клиентская база значительно выросла – почти в 2 раза, каждый месяц увеличивается число новых клиентов, которые ценят качество и сервис оказания банковских услуг и небанковских сервисов, предоставляемых в Центре развития бизнеса. И теперь порог ЦРБ перешагнул 2000-ый клиент!»
После торжественной речи Елена Аксенова вручила руководителю ООО «РестОтель» памятный диплом и подарочный сертификат на посещение семинара для руководителей от консультанта и бизнес-тренера Александра Фридмана, хорошо известного широкому кругу предпринимателей.
«Надеемся, что наше сотрудничество с ООО «РестОтель» будет перспективным, а наши услуги помогут развитию бизнеса клиента» – отметила в своем поздравлении Елена Аксенова, руководитель ЦРБ.
«Специалисты банка очень грамотно оказали первую консультацию и оперативно открыли счет. Уровень обслуживания – это визитная карточка банка и основа корпоративной культуры. Я с удовольствием рекомендую Сбербанк всем своим знакомым», - поделилась впечатлениями Оксана Цацуева, руководитель ООО «РестОтель».