Смоленск, 9 июля – АиФ-Смоленск. Бюллетень отвечает на главные вопросы потребителей услуг ЖКХ. За какие именно услуги мы платим, в каком случае имеем право на ремонт, и, что вообще можем требовать от нашей управляющей компании.
Некоторые пункты бюллетеня похожи на «коммунальную сказку». Например, в брошюре говорится, что стены, пол, окна, лифты и мусоропровод должны содержаться в чистоте, а температура воздуха в подъезде должна быть не менее +16 градусов, разбитые стекла в дверях и окнах обязаны заменять немедленно.
Тут же приводятся телефоны сотрудников Жилищной инспекции, которые обязаны проконсультировать и помочь, если смолянам не додают коммунальных благ. Ознакомится с бюллетенем можно здесь.
Коммунальная путаница или «Нас не устраивает!»
«Горводоканал» примет показания счетчиков по телефону «горячей линии»
Закон и непорядок. Смолянам придется заплатить за «избыточное тепло»
Смолянам будет приходить отдельная квитанция за воду
Единственная моя: с 1 мая смолянам будет приходить единая квитанция