Примерное время чтения: 3 минуты
157

Очереди в смоленских отделениях связи бьют все рекорды

Фото: Михаил Ефимкин

 Смоленск, 9 ноября - АиФ-Смоленск  Смоленские отделения почты в последнее время стали все больше напоминать продуктовые магазины начала 90-х: огромные очереди в несколько десятков человек уже который день отчаянно штурмуют заветные «окошки». 

Я звоню вам из отделения связи номер 25, расположенном на пересечении улиц Багратиона и Нахимова, - сообщает по телефону негодующий читатель «АиФ-Смоленск». - Я пришел на почту рано утром, а очередь уже была до самого входа! Мне сказали, что я — сорок шестой! Разве может пожилой инвалид выстоять такую очередь?
Коварные терминалы 
Даже те, кому в силу возраста выстоять очередь в несколько десятков человек гораздо проще, оказываются ущемлены в правах: сотрудники почты просто-напросто не справляются с нахлынувшим потоком клиентов и, соответственно, большинство уходит ни с чем. 
Вчера был последний день, когда я мог забрать на почте денежный перевод, - рассказывает Павел. - Пошел в ближайшее отделение связи после работы, пришел в 17.15 и, только открыв входную дверь, увидел прямо перед собой, на пороге, спины людей, стоящих  в очереди. Оператор заявила, что мне нет смысла занимать очередь: из-за нехватки кадров почта работает только до 18.00 вместо положенного времени, 20 часов, и обслуживать всех, кто не успел, они не собирались. 
Одной из причин злосчастной «популярности» смоленских отделений связи специалисты называют последние изменения в сфере оплаты коммунальных услуг. Как пояснили «АиФ-Смоленск» в пресс-службе местного управления почты России, недавно коммерческие банки перешли на новую схему: прием оплаты услуг ЖКХ в них теперь производится исключительно через платежные терминалы. Очевидно, эти «агрегаты» смоляне, особенно старшего поколения, пока не освоили, и предпочли оплатить счета через оператора на почте. 
Не пиши мне письмо...
Пресс-служба смоленского управления почты России не только подтвердила факт «пиковых нагрузок» в своих отделениях, но и подготовила для смолян, не решающихся платить за коммунальные услуги через терминалы, некоторые рекомендации. 
На увеличение времени ожидания в очереди влияет низкое качество заполнения квитанций клиентами и путаница в показаниях, что связано с последними изменениями в сфере ЖКХ Смоленска, - пояснила Елена Глушаченкова, ведущий специалист по связям с общественностью смоленского управления почты России. - УФПС Смоленской области просит клиентов обращаться в коммунальные организации за разъяснением по заполнению квитанций, что сэкономит время клиентов при обслуживании на почте.
По прогнозу смоленского управления почты России, пиковые нагрузки, причиной которых в том числе стали сроки приема оплаты, продлятся до 11 ноября. В связи с этим сотрудники УФПС Смоленской области рекомендуют горожанам, желающим просто отправить письмо, немного подождать и воздержаться от посещения и без того перегруженных отделений почты. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах