Информационно-пропагандистская кампания «Дистанция» стартовала в Смоленской области, сообщает SMOL.AIF.RU.
Цели проекта – повышение грамотности пешеходов и автолюбителей, обеспечение большей безопасности на дорогах и, как следствие, снижение количества смертельных случаев и дорожно-транспортных происшествий. В рамках акции уже проводятся занятия в дошкольных заведениях, школах, вузах города, а также на территории автошкол, заправочных станциях и торговых центров.
«Мы уже имеем положительные результаты, теперь их нужно закреплять, а значит необходимо наращивать усилия и увеличивать наше присутствие, не только с точки зрения кампании, но и с точки зрения всех органов власти исполнительной, законодательной, активности граждан, инициативных групп. Такая мысль есть, и, я думаю, нам удастся ее реализовать», - подчеркнул в своем выступлении начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Нилов.
«Второй год подряд Смоленская область занимает первое место среди регионов Центрального федерального округа по обеспечению безопасности дорожного движения. Отрадно, что Смоленщина и по этому направлению стала лидером», - добавил губернатор Смоленской области Алексей Островский.
«Результатом прошлой кампании стало то, что изменилось поведение автомобилистов и пассажиров на Смоленщине: они стали чаще пристегиваться, практически 100% родителей теперь знают, что для перевозки детей нужно пользоваться детским креслом. «Дистанция», которая стартует сегодня, на самом деле, продолжает прошлую кампанию «По правилам», но она выводит эту тематику на еще более высокий уровень», - прокомментировала президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.
Проект «Дистанция» - продолжение прошлогодней кампании «По правилам», которая также охватила Смоленскую область. По мнению организаторов, обе программы могут стать своеобразным «сериалом», с помощью которого жители региона узнают, повторят и перепроверят свои знания и культуру вождения.