Смоленск, 9 ноября - АиФ-Смоленск Смоленские отделения почты в последнее время стали все больше напоминать продуктовые магазины начала 90-х: огромные очереди в несколько десятков человек уже который день отчаянно штурмуют заветные «окошки».
Я звоню вам из отделения связи номер 25, расположенном на пересечении улиц Багратиона и Нахимова, - сообщает по телефону негодующий читатель «АиФ-Смоленск». - Я пришел на почту рано утром, а очередь уже была до самого входа! Мне сказали, что я — сорок шестой! Разве может пожилой инвалид выстоять такую очередь?
Коварные терминалы
Даже те, кому в силу возраста выстоять очередь в несколько десятков человек гораздо проще, оказываются ущемлены в правах: сотрудники почты просто-напросто не справляются с нахлынувшим потоком клиентов и, соответственно, большинство уходит ни с чем.
Вчера был последний день, когда я мог забрать на почте денежный перевод, - рассказывает Павел. - Пошел в ближайшее отделение связи после работы, пришел в 17.15 и, только открыв входную дверь, увидел прямо перед собой, на пороге, спины людей, стоящих в очереди. Оператор заявила, что мне нет смысла занимать очередь: из-за нехватки кадров почта работает только до 18.00 вместо положенного времени, 20 часов, и обслуживать всех, кто не успел, они не собирались.
Одной из причин злосчастной «популярности» смоленских отделений связи специалисты называют последние изменения в сфере оплаты коммунальных услуг. Как пояснили «АиФ-Смоленск» в пресс-службе местного управления почты России, недавно коммерческие банки перешли на новую схему: прием оплаты услуг ЖКХ в них теперь производится исключительно через платежные терминалы. Очевидно, эти «агрегаты» смоляне, особенно старшего поколения, пока не освоили, и предпочли оплатить счета через оператора на почте.
Не пиши мне письмо...
Пресс-служба смоленского управления почты России не только подтвердила факт «пиковых нагрузок» в своих отделениях, но и подготовила для смолян, не решающихся платить за коммунальные услуги через терминалы, некоторые рекомендации.
На увеличение времени ожидания в очереди влияет низкое качество заполнения квитанций клиентами и путаница в показаниях, что связано с последними изменениями в сфере ЖКХ Смоленска, - пояснила Елена Глушаченкова, ведущий специалист по связям с общественностью смоленского управления почты России. - УФПС Смоленской области просит клиентов обращаться в коммунальные организации за разъяснением по заполнению квитанций, что сэкономит время клиентов при обслуживании на почте.
По прогнозу смоленского управления почты России, пиковые нагрузки, причиной которых в том числе стали сроки приема оплаты, продлятся до 11 ноября. В связи с этим сотрудники УФПС Смоленской области рекомендуют горожанам, желающим просто отправить письмо, немного подождать и воздержаться от посещения и без того перегруженных отделений почты.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.