aif.ru counter
233

Дикий-дикий Запад: в Смоленске прошла девятая «Вечеринка брендов»

Евгений Гаврилов / АиФ

Каждый год «Медиагруппа ТМ» неизменно удивляет и поражает своих друзей и партнеров, приглашая их на самое долгожданное и масштабное бизнес-мероприятие года - «Вечеринку брендов». И каждый раз для вечеринки выбирается один неповторимый стиль, продуманный и выдержанный буквально до мелочей: от нарядов гостей и музыкального сопровождения до оформления территории и пригласительных билетов.

В этом году гостям «Вечеринки брендов» было предложено на один вечер окунуться в захватывающую, полную опасности и веселья атмосферу Дикого Запада, с отважными ковбоями и колоритными индейцами, катанием на лошадях, бросанием лассо и зажигательными танцами под самые известные кантри-композиции. Самые отважные гости даже могли попытать удачу в настоящем родео; к счастью, усмирять им пришлось не живого, а механического быка. Что, впрочем, тоже оказалось совсем непростой задачей.

Лазерное и файер-шоу, модные дефиле, увлекательные конкурсы, вкуснейшие напитки, сочный шашлык и даже настоящее авиашоу, устроенное в небе мастерами высшего пилотажа, - скучать на ковбойской «Вечеринке брендов» точно никому не пришлось. А после того как в небе отгремел красочный салют, гости плавно переместились на after-party к огромному бассейну.

На "Вечеринке брендов" гостей развлекали настоящие индейцы. Фото: АиФ / Евгений Гаврилов

Генеральным партнером ковбойской «Вечеринки брендов» выступило ОАО «Ростелеком».

«Качественная связь - это то, без чего сегодня уже нельзя представить себе нашу жизнь, работу и даже отдых, - заметил заместитель директора по техническим вопросам Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Нартдинов. - Очень важно, чтобы она была доступна в любое время и любом месте, чтобы она была стабильной. Ведь часто от этого напрямую зависят бизнес и доход. Понимая свою ответственность перед клиентами, «Ростелеком» постоянно совершенствует свои услуги, повышая их качество и надежность».

«Вечеринку брендов» недаром называют самым ожидаемым событием года в Смоленске! - отметил официальный партнер мероприятия директор фармацевтической компании «ТЕРЕМОК» Андрей Калуцкий. - Это не только с особым вкусом и размахом организованное мероприятие, но и отличная возможность для нас представить смолянам свои новые продукты и услуги. Этой весной городская сеть аптек и оптик «Теремок» получила долгожданную виртуальную прописку: мы запустили собственную интернет-аптеку по адресу: www.teremok-farm.ru. Так что теперь делать покупки смолянам станет еще проще и удобнее: зарегистрировавшись в нашей интернет-аптеке, они не только получат скидку 10 процентов на весь ассортимент, но и смогут оформить доставку до офиса или квартиры».

Индейцы, сэр! Ковбойская «Вечеринка брендов» в Смоленске | Фотогалерея

Общество с ограниченной ответственностью «Фармацевтическая компания «ТЕРЕМОК»; юр. адрес: 214000, г. Смоленск, ул. 2-я линия Красноармейской слободы, 9-42.

Гос. регистрационный номер записи о создании юр. лица - 1036758333094 от 27.11.2003 г.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах