В Смоленском отделении Сбербанка уже давно хорошей традицией стало проведение Дня Новичка. На этот раз эстафету приняло и Рославльское отделение.
24 октября Управляющий Рославльским отделением Людмила Комарова и Руководитель группы ВСП Ольга Кругликова встретились с вновь принятыми сотрудниками из розничного блока. На этой встрече присутствовали консультанты по банковским продуктам, специалисты по обслуживанию частных лиц и конечно команда специалистов прямых продаж.
«Каждый руководитель знает, как непросто найти хорошего сотрудника. И еще сложнее – удержать его на новом рабочем месте. Поэтому адаптация сотрудников в банке – один из важнейших моментов, это фундамент, на котором строиться вся работа» - поделилась своими советами Людмила Комарова.
Основной целью данного мероприятия стало знакомство с корпоративной культурой, понятие «дружеской руки», создание комфортного рабочего места, а также ответы на многие вопросы, которые возникли у вновь принятых сотрудников за то короткое время, которое они отработали в банке.
«В Сбербанке я работаю только 2 месяца», - так начала свой рассказ Людмила Царева, специалист по работе с клиентами. – «И что сразу меня поразило – это качество обучения. Мне, как молодому, только назначенному специалисту, доступны в любой момент различные инструктивные материалы и внутренние нормативные документы. В своем дополнительном офисе я могу повышать свой уровень знаний в любой момент с помощью специального программного комплекса, «Книги продаж» и многих других инструментов. Также хочется отметить и специалистов из Учебного центра Смоленского отделения. Лекции по обучению, которые они организовывают, всегда проходят легко, интересно и понятно»
«Наиболее эффективный способ адаптации вновь принятых сотрудников – система наставничества. Поэтому все сотрудники должны взаимодействовать в первую очередь со своим руководителем филиала. Мы стремимся, чтобы новичок воспринимал его как учителя и помощника, а не как контролера» - отметила Ольга Кругликова.